Иркутск предлагают "велосипедно окольцевать" |
По инф. Телеинформа |
09.11.2016 |
В Иркутске на бульваре Гагарина и на улице Декабрьских событий может появиться разметка для велосипедистов. Предложения от активистов по организации в городе велопроката, установке велопарковок и обустройству дорог для велосипедистов обсудили 8 ноября на заседании градостроительного совета. Координатор общественного объединения «Велотранспортный союз города Иркутска» Григорий Скарченко предложил внести поправки к стандартам местного проектирования. По его мнению, нужно разработать раздел, посвященный велосипедному транспорту, чтобы учитывать движение велосипедистов при реконструкции дорог. Также он считает, что в Иркутске необходимо устанавливать массовые парковки для временного хранения велосипедов, организовать прокат велосипедов в качестве транспортного средства. По мнению председателя союза, велосипедную инфраструктуру лучше сначала развивать в различных районах Иркутска, а затем объединять в магистральные маршруты. Представители группы «Велосипедный Иркутск» предложили создать единую стратегию развития велоинфраструктуры Иркутска и рассмотреть проект создания велосипедного кольца города протяженностью 22-23 километра. «Мы использовали данные спорттрекера Strava. Мы видим, что самые используемые маршруты – это бульвар Гагарина и Верхняя Набережная Ангары. Мы считаем, что, по крайней мере, пилотный проект в городе нужно организовывать по второстепенным дорогам, потому что они безопаснее, на них низкий автомобильный трафик», – пояснил представитель группы Сергей Зинченко.
Велосипедное кольцо Иркутска он предложил организовать по следующему маршруту: плотина ГЭС – Верхняя набережная – район «Комсомолла» – бульвар Гагарина – Ангарский мост (по которому неспортивным велосипедистам придётся передвигаться по тротуару) – улица Челнокова – улица Терешкова – улица Шмидта – улица Грибоедова – трамвайное кольцо в районе «политеха» – улица 4-я Железнодорожная – старое Глазковское кладбище – железнодорожный пешеходный переход – микрорайон Университетский (движение либо по улице Улан-Баторская, либо через ЖК «Союз») – остановка Госуниверситет – улица Мелентьева (по которой можно проехать Академгородок) – улица Майская – улица Академическая – улица Безбокова – остановка Управление ГЭС. Как заверил Сергей Зинченко, для осуществления проекта кольцевого маршрута требуется по левому берегу обустроить минимум один километр велодорожек, максимум – два километра. На Правом берегу необходимо обустройство дорожек в районе Верхней Набережной, на бульваре Гагарина нужно выделить велодорожку шириной полтора метра. Также на улице Челнокова нужно переустановить канализационные решетки, которые опасно установлены для велосипедиста – решётками вдоль проезжей части. По улице Грибоедова, возможно, также потребуются вложения: на ней проезжая часть заужена из-за кустов и деревьев. Главный архитектор Иркутска Сергей Александров, подводя итоги заседания секции, посвященной развитию велотранспортной инфраструктуры города, сообщил, что будут рассмотрены предложения Григория Скарченко по изменению местных нормативов, регламентов, по установке велопарковок при общественных зданиях. Совместно с комитетом экономики будет изучаться вопрос об организации велопроката. «С комитетом городского обустройства будем рассматривать предложение по разметке велодорожек по бульвару Гагарина, по улице Декабрьских событий. Там минимальные затраты, но эффект после этого, я думаю, будет», – сообщил Сергей Александров.
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |