Чем может отличаться бронирование на разных сервисах? |
ИА БайкалИнформ |
20.12.2019 |
При поиске отеля в другом городе или стране сложно обойтись одним–двумя предложениями. Чтобы выбрать оптимальный вариант, многие предпочитают использовать сервисы онлайн-бронирования. В интернете их немало, они, конечно, имеют свои особенности и различия. Например, одни из агрегаторов ориентируются на прямые продажи, другие являются «посредниками посредников» – такие сайты не помогут забронировать клиенту отель, а лишь покажут, где это сделать. Агрегаторы отличаются также наполнением базы данных. Где-то в нее могут входить тысячи позиций объектов размещения, а где-то и миллионы. Сервисы имеют разные интерфейсы. На одних предлагается комфортный дизайн, подробная карта, пользователь может применять удобную систему фильтров, которая помогает при поиске отеля. В противовес есть агрегаторы и с не особо дружественными интерфейсами. Естественно, что у аудитории есть свои любимчики – сервисы, которые больше всего выбирают для подбора подходящего отеля. Среди них можно назвать и островок.ру. Это авторитетный ресурс, который National Geographic признал лучшим сервисом для путешественников. База объектов здесь содержит информацию более чем о 500 000 отелей. Последние расположены по всему миру (это 220 стран), в том числе и в довольно скромных городах. Портал предлагает пользователям круглосуточную техподдержку. Агрегатор ведет сотрудничество с крупными сервисами путешественников. Партнерство осуществляет островок.ру также с программой лояльности «Мир». Так, при бронировании на агрегаторе островок.ру обозначен кэшбэк в 6%. Еще отличия в бронировании на сервисах могут быть в применении предоплаты. Сервисы могут выставить требование по ней или нет. Также бронирование на разных площадках может отличаться в использовании штрафной политики. Например, отказ от брони на одном сайте ничего не будет стоит, а на другом за это последуют санкции агрегатора. Также агрегаторы могут предлагать клиентам при бронировании разные бонусы. Например, как было обозначено выше, островок.ру сотрудничает с программой лояльности «Мир» и за бронирование предлагается возврат некоторой части средств. Другие сервисы могут предложить накопительную бальную систему, что позволяет удерживать клиента – он будет заинтересован совершить бронирование на данной площадке не один раз. При выполнении определенных условий иной агрегатор может подарить дополнительные сутки проживания в выбранном отеле бесплатно и т.д.
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |