На «Байкале» из Иркутска в Санкт-Петербург |
22.04.2010 |
С вводом летнего графика движения поездов Восточно-Сибирский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» запускает новый маршрут Иркутск-Санкт-Петербург. Специалисты разработали этот маршрут, учитывая многочисленные пожелания пассажиров. До северной столицы России будет ходить известный иркутянам фирменный поезд № 9/10 «Байкал» периодичностью через день. Он будет отправляться из Иркутска по нечетным числам, прибывать – по нечетным. В свой первый рейс по новому маршруту «Байкал» отправится 31 мая 2010г. Это уникальное предложение для Восточно-Сибирского региона, так как ни Дальний восток, ни Забайкалье, ни Красноярский край не имеют прямого сообщения с Санкт-Петербургом, передаёт служба по связям с общественностью Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Поезд пойдет по следующим городам: Красноярск, Новосибирск, Омск, Называевская, Тюмень, Свердловск, Пермь, Киров, Шарья, Вологда, Череповец и Санкт-Петербург (Ладожский вокзал). За трое суток он будет преодолевать 5465 км. Стоимость билета составит, в зависимости от времени поездки (согласно графику гибкого регулирования тарифов на 2010 г.) в вагоне СВ – 21- 23 тыс.рублей, в купейном – 13-14 тыс.рублей, в плацкартном – 4,5 – 5 тыс.рублей (без комиссионного и страхового сборов). В каждом составе будет вагон, специально оборудованный для людей с ограниченными возможностями. В нем есть специальный подъемник, широкое купе. Имеется место для сопровождающего. Санузел оборудован так, чтобы обеспечить свободный проезд на коляске. Ранее поезд «Байкал» следовал по маршруту Иркутск-Москва, но по этому направлению по Восточно-Сибирской железной дороге с нового расписания будут курсировать 11 пар поездов: № 1/2 Владивосток – Москва № 3/4 Пекин – Москва № 5/6 Улан-Батор- Москва № 19/20 Владивосток – Москва № 43/44 Хабаровск – Москва № 75/76 Тында – Москва № 81/82 Улан-Удэ – Москва № 91/92 Северобайкальск – Москва № 239/240 Владивосток – Москва № 339/340 Чита – Москва № 349/350 Благовещенск – Москва. В том числе по главному ходу (через Иркутск) – 9 пар поездов. По мнению Дмитрия Жария, начальника филиала, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить объемы пассажирских перевозок в московском направлении, в то время как до Санкт-Петербурга добраться без пересадок было невозможно. По его словам, в дирекцию уже обращаются туроператоры, которые хотели бы отправлять туристические группы на новом поезде. |