Использованные батарейки за 10 тысяч: на Байкале появился супермаркет мусора |
По инф. Телеинформа |
10.11.2021 |
На Байкале открылся первый супермаркет мусора, в котором можно купить использованные батарейки за десять тысяч рублей. В рамках партнёрского проекта Иркутская региональная экологическая общественная организация «Мой Байкал» и агентство SLD создали первый супермаркет собранных на байкальском побережье отходов.
Как сообщает пресс-служба организации, для многих Байкал является символом чистоты, так как это один из самых больших источников пресной воды в мире. Но мало кто знает, что озеро с каждым годом все больше загрязняется. И речь не про промышленные отходы, а обычный хозяйственный мусор. Или даже целую свалку, образовавшуюся вследствие туристического потока и выброса отходов местными жителями. Пластик, стекло, металл, бумага – здесь есть всё. Проект реализован с целью донести до общественности значимость мусорной проблемы на озере, включить в её решение людей со всей России. Неважно, приедешь или уже побывал на Байкале, главное осознать и начать предпринимать действия во благо природы – простые и эффективные. Так и появилась эта платформа по сбору пожертвований. Каждая покупка забирает товар с берегов Байкала, а перечисленные средства идут в помощь общественникам, которые с 2013 года занимаются очисткой побережья озера от мусора и свалок. Создатели привлекли профессионального эколога и подсчитали стоимость каждого товара с точки зрения ущерба: как упаковка производится, сроки и особенности разложения, стоимость логистики и переработка. Так, приобретая в уникальном магазине товары, покупатель не только может помочь байкальской природе финансово, но и повысить уровень своих экологических знаний. – Для нашей команды это совершенно новый опыт. За четыре месяца с нуля было создано то, чего в России ещё не было – супермаркет мусора, где независимо от времени и своего месторасположения можно подарить Байкалу внимание, заботу и чистоту. Нам было важно донести до каждого: Байкал – дело общее! Благодарим команду SLD за креатив и фонд «Нужна помощь», который познакомил нас с ребятами во время обучения в онлайн-школе для НКО. Без них мы бы не справились, – рассказала представитель «Моего Байкала» Полина Кайзер. Представитель партнерской компании «SLD» Александр Чумаченко добавил, что часто бренды используют образы природы, в частности, Байкала. – И в этом проекте нам было важно подсветить суровую действительность. Мы надеемся, что этот проект не только соберет средства на работу организации «Мой Байкал», но и поможет людям задуматься об ответственном потреблении. Ведь все, что мы покупаем в магазине, уже есть на Байкале. Становитесь волонтерами, делайте пожертвование в «Мой Байкал» – добавьте мусор в корзину магазина! – высказался Чумаченко. Ещё по теме: Учёные собрались вылавливать из Байкала затонувшие сети
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|