«Аэрофлот» не захотел компенсировать путешественнику потерянные деньги |
По инф. rosbalt.ru |
21.02.2019 |
В январе приморского путешественника и блогера Евгения Коваля не пустили на рейс «Москва-Владивосток» из-за ошибки в системе бронирования билетов «Аэрофлота». Как пишет издание «Ежедневные новости Востока», Ковалю пришлось остаться на ночь с 10 по 11 января в Москве за свой счет. Авиакомпания пообещала ему вернуть стоимость проживания в гостинице, однако в феврале ему в этом отказали.
Блогер пояснил, что «Аэрофлот» задержал рейс из Стамбула в Москву. Бронирование было единым, и стыковка между рейсами Стамбул-Москва и Москва-Владивосток должна была составить два часа. Коваль прибыл в столичный «Шереметьево» с большим опозданием и только на месте узнал, что авиаперевозчик допустил ошибку, и брони на рейс во Владивосток у путешественника не оказалось. В результате самолет улетел без пассажира в назначенное время. Ковалю пришлось остаться на ночь в Москве, стоимость гостиницы в аэропорту составила 9 тысяч рублей. По его словам, на следующий день ему оформили бронь на рейс «Москва-Владивосток» и тогда же озвучили информацию о компенсации денежных средств за гостиницу, поскольку допущенная ошибка в бронировании была по вине сотрудника колл-центра. Коваль добавил, что представители «Аэрофлота» предложили ему составить обращение на имя директора за получением компенсации. Однако спустя месяц жителю Владивостока пришел ответ от «Аэрофлота», согласно которому рейс задержан не был, а багаж пришел вовремя. Коваль уточнил, что в компании решили, что за имеющиеся два часа, которых, подчеркнул приморец, не было, пассажир мог как-то «решить» проблемы с отсутствием брони в системе «Аэрофлота».
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|