Вот почему не стоит грубить сотрудникам отелей |
По инф. СМИ |
12.12.2021 |
Бывший работник отеля Джейкоб Томский перечислил способы мести, которые сотрудники гостиниц используют в отношении грубых постояльцев. Об этом пишет The Sun.
Как, в частности, рассказал экс-сотрудник отеля, проблема с доступом в номер с помощью ключ-карты может свидетельствовать о том, что гость неуважительно обошелся с кем-то из персонала отеля или повысил голос, отмечает Кроме того, иногда работники гостиниц могут назло грубым постояльцам воровать у них из номера напитки из мини-бара или портить зубные щетки. По словам Томского, чаще всего жертвами мести становятся богатые гости, поскольку они относятся к персоналу свысока и не считают их за людей. Ещё кое-что о путешествиях:
Путешествия и экстрим — в соцсетях: • Facebook • ВКонтакте • Одноклассники
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|