Вежливость пассажиров заслуживает поощрения |
По инф. rosbalt.ru |
16.03.2017 |
Чего только ни творится в салонах самолетов по всему миру! Ссоры, ругать, алкоголь, кричащие младенцы, хамство… Чтобы избавиться от всего этого, британская авиакомпания Monarch Airlines придумала хороший ход: в течение всего года она планирует поощрять вежливых пассажиров.
Как пишет The Telegraph, в компании намерены предоставлять льготы путешественникам, которые при бронировании рейса по телефону будут корректно общаться с обслуживающими их сотрудниками. Так, пассажирам будут разрешать бесплатно пересаживаться на более просторное сиденье в самолете или же регистрироваться на рейс раньше положенного времени. При этом, как пишет СМИ, каждый из сотрудников клиентской службы Monarch Airlines будет наделен правом на 10 подобных поощрений в неделю. Решать, кто из пассажиров заслужил льготы, а кто нет, будут сами работники.
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |