Бурые медведи стали агрессивнее – говорят, глобальное потепление виновато |
По инф. Телеинформа |
02.06.2021 |
Дикие животные в северных регионах планеты страдают из-за таяния льдов и повышения температуры. Изменение климата вызвало заметное сокращение популяций оленей карибу и куликов в Арктике.
Ученые выяснили, что глобальное потепление отрицательно сказалось на численности 20% всех разновидностей птиц семейства куликовых, обитающих в районах Крайнего Севера. Если климатическая ситуация не изменится, в ближайшие 50 лет кулики могут потерять до 80% своих арктических гнездовий. Эксперты также отметили нехарактерные колебания численности оленей карибу, кочующих между Россией и Аляской. Большая часть популяций данных животных сократилась. В то же время поголовье оленей, живущих на северо-западе Канады в регионе Нунавут, с 1986 по 2018 год снизилось на 98%. В CAFF предположили, что исчезновение карибу связано с уменьшением кормовой базы, ледяными дождями и кровососущими насекомыми, которые изнуряют копытных, мешая им набирать необходимую массу для благополучных зимовок. Кроме того, потепление привело к распространению инфекционных болезней. В 2012 году из-за вспышки кожной инфекции в арктической зоне Канады погибло около 150 овцебыков. Сокращение природного ареала обитания обострило конкуренцию между лисами и песцами, которые начали убивать друг друга в борьбе за места для своих логов. А на Аляске бурые медведи стали нападать на телят овцебыков, чего не наблюдалось никогда вплоть до начала XXI века. Ещё по теме: Голод не тётка: сотни оленей умерли на Камчатке, не сумев найти еду Про животных — в соцсетях: •
Полезное: навигатор и советчик по турпоездкам Навигатор по другим темам: Автомобили • Гаджеты • Секс • Зверье • Азартные игры • Прогресс • Что слушают известные иркутяне? • Приколы Для дела — туризм как бизнес: на Байкале • Выездной туризм • Объявления (недорого на уйму сайтов)
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Большинство россиян выделяют на транспортные расходы во время путешествий не более 30 000 рублей, узнали эксперты Авито Рекламы и Авито Путешествий. Чаще всего передвигаются на автомобиле или поезде, а при выборе транспорта ориентируются на комфорт и стоимость. Маршруты в большинстве случаев планируются заранее, но есть и любители спонтанных поездок.
|