Секс под колпаком ограничений: минимум уверенности, максимум фантазий |
По инф. Daily Mail Australia |
За прошедшие два года во всём мире произошли огромные перемены в сексуальных тенденциях, включая всплеск продаж секс-игрушек и всеобщее «отсутствие уверенности», пишет
Объявленная пандемия Covid-19 изменила поведение людей. В результате блокировок и изменения социальных границ возникли новые сексуальные тенденции, которые, похоже, сохранятся даже после того как мир откроется вновь. Данные, собранные секс-брендом Normal и представленные FEMAIL Люси Уорк и секс-тренером Джорджией Грейс наглядно показывают, как австралийцы относятся к интимной близости после изоляции. Согласно информации, собранной женщинами и их командой, наблюдается огромный рост продаж секс-игрушек, и покупают их не только одинокие люди. По их данным, среди опрошенных одиноких людей 29% тратили больше времени на самоудовлетворение. С учётом социального дистанцирования и принудительных блокировок эта цифра не вызывает большого удивления, но даже люди, состоящие в отношениях, стали тратить больше времени на мастурбацию. 46% одиноких людей и 50% пар сообщили о включении новых предметов в свою коллекцию секс-игрушек, отметили участники исследования. Длительный период воздержания от активных сексуальных контактов многих заставил бояться возвращения «на большую сцену». Они уже не так уверены в своей сексуальной привлекательности и беспокоятся о том, что придётся заново учиться флиртовать, отмечают участники исследования. Половина опрошенных австралийцев признала, что в их убеждениях произошли перемены. 20 процентов почувствовали бόльшую склонность к моногамным отношениям. 18 процентов решили, что предпочитают случайные знакомства. Девять процентов больше интересуются этической немоногамией, а два процента изменили своё мнение каким-то другим способом. 30 процентов одиноких австралийцев, участников опроса огорчены и разочарованы из-за блокировок, сделавших невозможными встречи офлайн. Ещё 21 процент респондентов не встретили никого, с кем бы они могли общаться, ни в реальной жизни, ни в Интернете. И только один процент респондентов смог похвастаться новыми долгосрочными знакомствами. Приложения для знакомств также подверглись резкой критике, причём треть опрошенных заявила, что они им надоели, но все равно продолжают ими пользоваться, пишет издание.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|