Использование интернета для продвижения товаров и услуг в наши дни стало таким же обычным делом, как телевизионная реклама. Каким же образом привлечь наибольшее количество посетителей на сайт?
Для достижения этой цели нужно грамотно оформить так называемую целевую страницу (landing page), каждая мелочь на которой должна подстёгивать интерес потенциальных покупателей. Страница, размещённая в интернете, содержит рекламную ссылку, через которую интернет-пользователи попадают на заинтересовавший их ресурс. Опытные предприниматели советуют создавать подобные страницы только с помощью специалистов, например, заказать landing page можно на сайте LandPager, чье название говорит само за себя.
Целевые страницы бывают четырёх основных типов, каждый из которых имеет свои преимущества. Самыми распространёнными являются автономные landing page. Обычно их отличает яркость исполнения, которая заинтересовывает посетителей и обращает внимание на особенности сайта. Как правило, пользователи подписываются на получение новостных рассылок от этого сайта.
Целевые страницы, представляющие собой микросайты, представлены, как правило, несколькими ярко оформленными страницами с достаточно краткой, но понятной информацией по товару или услуге.
Часто используются варианты, когда целевая страница располагается непосредственно на главном сайте компании.
Последний, четвёртый вариант, специалисты называют лендо-сайтом, на котором чаще всего регистрируется успешная конверсия, т.е. на всё количество посетителей сайта приходится достаточно большое число покупателей. Как принято считать, провести SEO-оптимизацию подобного проекта не так легко.
Что касается формы представления целевой страницы, она может быть одного из трёх основных видов: рекламной, целевой лид-страницой и вирусной.
Итак, основной целью рекламных страниц является предоставление посетителям сайта как можно большего потока информации, подающейся в виде видеороликов, ярких, притягивающих внимание изображений, рекламных слоганов. Иногда покупателю предлагается заполнить небольшую анкету, с помощью которой ему будет предоставлена персональная страничка с наиболее подходящими товарами. Такой подход к оформлению целевых страниц увеличивает продажи в несколько раз. Что касается вирусных видов целевых страниц, в этом случае реклама происходит скрыто, товар как бы замаскирован под игру или яркую картинку.
Кстати, для повышения эффективности рекламных страниц, широко используются данные об активности пользователей в социальных сетях и на различных сервисах. Допустим, на любимом многими Фейсбуке, отображается подробная информация о ваших пристрастиях, а именно о том, какие книги и фильмы вы предпочитаете, какие рестораны посещаете, какие бренды являются вашими любимыми. Но не только соцсети следят за пользователями. Каждый наш шаг в интернете хранится на серверах, и как правило, используется, чтобы в дальнейшем привлечь внимание к новой рекламной акции или к новым товарам.
Последствием бурного веселья на Новогодье зачастую является похмелье, справиться с которым — задача не из легких. При этом традиционный способ — употребление рассола — на самом деле не помогает, заявила врач-терапевт Вероника Савенко.
Специалисты Университета Ватерлоо обнаружили резкое повышение уровня фтороуглерода HFC-125 в земной атмосфере.
Неправильное питание способно навредить здоровью, состарить организм и привести к развитию рака. К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша в Австралии.
|