Онлайн-магазины: рост продаж товаров для невысоких, что учесть на таких площадках начинающему продавцу |
ИА БайкалИнформ |
17.03.2023 |
На товары для невысоких в России в онлайн-магазинах отмечается рост спроса. Например, популярный Wildberries стал реализовывать таких товаров в 10 раз больше. Ассортимент в данной категории продукции также увеличился, возросло и количество продавцов. В целом и сами маркетплейсы стали пользоваться большой популярностью. Ведь нужные товары можно покупателям быстро выбрать из широчайшего спектра предложений, задав нужные параметры для искомых вещей. Начинающим продавцам может показаться, что для старта продаж и раскрутки бизнеса на маркетплейсе нужна лишь хорошая идея. И дальше все пойдет как по маслу. Но надо знать, что практически в каждой категории товаров есть свои лидеры продаж. В нишу с монополистом стоит заходить, если компания хочет заявить себя именно здесь, желает раскрутить свой подающий надежды бренд и реально может заинтересовать покупателя. На что обращают внимание покупатели при выборе товара? Стоит учесть, что они ищут скидки и акции, приемлемые способы доставки и также покупателей интересует скорость выполнения их заказа. Стоит пользоваться начинающему продавцу современными возможностями. Например, применять калькулятор стоимости товара. Калькулятор наглядно покажет, сколько на продаже товара сможет заработать продавец, если выставит его по задуманной цене. Начинающему продавцу на маркетплейсе стоит выбирать категории с большим суммарным оборотом. Нужно понимать, насколько востребован будет предлагаемый товар. Покорять маркетплейсы лучше не с самым дешевым товаров, товары же по низкой стоимости постепенно добавлять в свой каталог. Стоит обратить внимание на представление своего товара. Нужно делать для этого хорошие качественные фото, чтобы товар было видно с разных сторон, давать четкое понятное, подробное и правдивое описание. Лучше заходить на маркетплейс продавцом, проанализировав ситуацию с реализацией товара, который он собирается предлагать. Многие площадки предлагают для этого и свои инструменты аналитики, так почему бы ими и не воспользоваться? Так даже сторонние специалисты-аналитики могут не понадобиться, а это все экономия средств, которая особенно на начальном этапе очень важна. Среди базовых действий перед стартом продаж: анализ целевой аудитории, наработка понимания логистики выбранной площадки и ее особенностей работы как с покупателями, так и с продавцами, анализ продаж в предполагаемой для деятельности категории.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |