К выставке упаковочной индустрии в Москве в этом году присоединится Printech |
ИА БайкалИнформ |
08.06.2021 |
Юбилейная 25-ая Международная выставка упаковочной индустрии пройдет в российской столице с 15 по 18 июня текущего года. RosUpack будет принимать МВЦ «Крокус Экспо». На этой же площадке в это же время состоится 6-ая Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech. RosUpack – самое крупное мероприятие упаковочной сферы в России и государствах Восточной Европы. В этот раз экспозиция этой выставки будет дополнена оборудованием для цифровой и широкоформатной печати, для печати этикетки и упаковки, технологиями и материалами для печатного производства и производства рекламных конструкций, которые представят на выставке Printech. Среди выпуска разной полиграфической продукции популярностью пользуется услуга по печати этикеток. Этикетки могут быть напечатаны флексографическим методом, методом термопечати, термотрансферной печати или горячего тиснения. У каждой технологии есть свои плюсы и нюансы, и клиенту перед заказом печати этикеток стоит проконсультироваться со специалистом, что в конкретном случае лучше всего подойдет. Что касается внешнего вида, тут множество вариантов. Например, черная этикетка будет смотреться строго, элегантно, серьезно и стильно. Добавит товару, к которому она будет относиться, некой статусности. Таким образом, современная этикетка – не только носитель информации о товаре, но также и инструмент, работающий на узнаваемость марки или бренда. Этикетка сочетает в себе текст и графику. Она информирует покупателя о характеристиках приобретаемого товара. На ярлыке должны быть указаны: название продукта, торговая марка, дату производства, место изготовления и срок годности. Дополнительно можно обозначить на этикетке информацию, которая бы подтолкнула к покупке. К примеру, о натуральности состава, премиях, которые получил товар и подобное. Сейчас к функционалу этикеток плюсом к информативности и привлечению покупателей добавилась еще и безопасность. Так, на этикетках размещаются штрихкоды, чтобы идентифицировать товар при хранении на складе и защитить его от подделок. По роду представленных сведений этикетки делятся на информационные (название, состав, размер, дата выпуска и прочее), описательные (здесь указываются правила, как надо использовать товар), идентифицирующие (дают информацию об изготовителе) и пропагандистские (рассказывают о плюсах товара и дополнительно его рекламируют).
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|