Добро приходит напоследок |
Никодим Амбразуров |
Владелец пивной был вынужден прикрыть заведение из-за пандемии. Его расшатанную веру в добро спас последний посетитель, оставивший на прощание царские чаевые.
В тот воскресный день Брендан Ринг, хозяин ресторанчика «Nighttown» в Кливленде (Огайо, США), был настроен весьма пессимистично. Как тысячи его коллег во всём мире, он терпел серьёзные убытки из-за карантина. В итоге он принял тяжёлое решение: закрыть пивную. Когда к стойке бара подошёл посетитель, мистер Ринг сообщил ему, что он последний клиент ресторана. Мужчина выпил пиво на семь долларов и попросил об одной услуге: чтобы оставленные им чаевые были поровну разделены между четырьмя служащими заведения. Ринг слегка удивился просьбе. А когда взглянул на чек, то удивился ещё больше: посетитель оставил три тысячи долларов США. Ресторатор запротестовал против такой щедрости, но клиент был непреклонен. «Я побежал за ним, а он сказал, что мы увидимся, когда ты снова откроешься!» — вспоминает Ринг. Ресторатор опубликовал фотоснимок чека на своей странице в Facebook. Единственное, о чём он утаил — это имя клиента, поскольку он не думает, что гость будет рад подобной известности. Об этом сообщает издание Huffpost.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|