"Биг Маки делают больших детей" – такими надписями могут пометить фаст-фуд |
Австралийский основатель движения за здоровое питание Аарон Шульц запустил кампанию Game Changer, направленную на борьбу с фаст-фудом и изменение его рекламы. По словам мужчины, потребители имеют право знать более подробную информацию о том, что они покупают и едят, а также о тех эффектах, которые данная пища оказывает на их здоровье. В связи с этим не исключено, что в ближайшее время власти Австралии будут печатать на упаковках с фаст-фудом такие же устрашающие картинки, как на пачках сигарет во многих странах мира. Многие сторонники Аарона Шульца считают, что такое нововведение позволит сберечь здоровье миллионов людей, передает Kedem. "Мы идем по неверному пути быстрыми темпами, – говорит Ааарон Шульц. – Предупреждающая маркировка пищевых продуктов является ключевым шагом, который позволит людям принимать обоснованные решения относительно того, что они едят. Многие люди не знают, какую вредную пищу они употребляют, так как на продуктах отсутствует четкая информация о ее вреде.Так же, как пачки сигарет демонстрируют опасности курения, новая маркировка фаст-фуда сможет показать, что он делает с человеческим организмом".
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|