Свадьба. Как сделать стильно, но и «чтобы все, как у людей»? Иркутск готовится к Wedding Event 2018 |
Ксения ДРОНОВА |
01.03.2018 |
Необычная свадебная выставка в черно-золотых тонах, запланированная на 11 марта в Иркутске, эпатирует еще до своего начала. Рекламные ролики в кинотеатрах зазывают то ли на гламурную вечеринку, то ли на молодежно-помпезный светский раут. «Wedding Event 2018» обещает развеять представления иркутян о свадьбе как о наборе стереотипов. Напомним, О том, чем новая выставка отличается от других, почему свадьба в России – это набор стереотипов и как это исправить рассказали организаторы мероприятия Анна Койнова и Ксения Тюрнева. Когда некогда выйти замужАнна и Ксения встречаются со мной в кафе, где обедают, одновременно ведут переговоры по мобильникам, зарываясь в исписанных блокнотах. Они то и дело прерывают разговор, засыпая друг друга идеями, сразу отсекая некоторые или черкая заметки на полях ежедневников. Тут же трезвонят телефоны: «Какая группа? Простите, у нас в это время будут выступать другие музыканты», «Ксень, может, нам оборудование передвинуть в угол?», «Нельзя ставить это рядом со столами». И вот ты уже невольно поддаешься водовороту молодой творческой энергии, даже пытаешься вставлять советы, совсем не разбираясь в теме. – Неужели вы сами организовываете выставку? Не представляю, сколько это работы! – Да, уж, работы много, но она вся наша, любимая, – Ксения общается со мной, пока Анна непрерывно отвечает на разрывающийся мобильник. – Мы видели много свадебных выставок, и они… – Ужасны? – Скорее, слишком традиционны. Вообще так работает большинство наших агентств – традиционные белые платья, банкеты – все как по шаблону. Кто-то скажет, что таков спрос, но мы верим, что можно показать клиентам нечто большее, чем разносолы на столе и платье-торт. И люди потянутся за этим. В нашей практике организация необычных воркшопов: свадебная церемония на крыше высотного здания ночью, фотосессия романтического обеда с видом на осенний лес. Почему не организовать регистрацию в необычном месте или не надеть невесте на свадьбу красное платье? Мы решили организовать свою выставку, разбавив закостеневшие идеи иркутского свадебного бизнеса. Поэтому, например, наше мероприятие пройдет в черно-золотых тонах. И мы докажем, что это очень даже свадебные цвета. Это не мрачно, а стильно.
– Нет такой профессии – организатор свадеб, – Анна подключается к диалогу, выхватив короткую телефонную паузу. – Хотя это и обидно. Окончив институт, мы начали посещать всевозможные курсы, ездить на семинары. Все это очень дорого, и не все полезно. Каждому приходится самостоятельно фильтровать информацию, учиться на своих ошибках. Просто выучиться на event-менеджера у нас невозможно. И все-таки главная проблема организатора российской свадьбы – ее традиционность, считают молодые основательницы event-агентства: «На свадьбу всегда планируется крупный бюджет. Для Иркутска это в районе 500 тыс рублей. Но как распределить этот бюджет? К сожалению, большинство пар считает, что главное – накормить и напоить гостей. Но вот шумная гулянка прошла, и что остается у всех гостей и, главное, молодых? Похмелье… И как убедить, что декор – это то, во что действительно стоит вкладываться, что видеограф – это реальные живые воспоминания, что стол можно накрыть по-европейски, не заставив его разносолами, как положено на типичной русской свадьбе, а предоставив каждому гостю меню, где он просто выберет для себя предложенные блюда…» – Для этого и бывают выставки. Мы уверены, что бизнес должен не только зарабатывать на потребителях, но и воспитывать свою аудиторию, развивать ее вкус, показывать, что мир больше, чем иногда кажется, – рассказывает Ксения. – На нашу выставку придут 203 пары, которые реально планируют свадьбы. Мы хотим показать им, насколько много возможностей у них есть, чтобы сделать день свадьбы не просто пышным и «богатым», но и изысканным, стильным, утонченным. К сожалению, не всегда предприниматели понимают смысл таких мероприятий. К примеру, у нас была идея пригласить магазины мужских костюмов. Купив одно место на выставке, владельцы бизнеса могли бы продажей одного только костюма окупить участие. При этом клиенты сами придут к ним. Но нет… равнодушные продавцы, хозяев нет, телефон не дадим… Хорошо, что не весь бизнес в нашем городе все еще живет в советских реалиях. Принять участие в выставке желающих оказалось больше, чем мест. Все 32 стенда были выкуплены достаточно быстро, однако организаторы предусмотрели возможность участия и тех компаний, которые не успели вовремя забронировать выставочное место. Это возможность включить свою рекламу в буклеты и сообщения ведущего, принести свой раздаточный материал или забронировать время в концертной программе. Кроме того, у всех есть возможность предоставить подарки для участников лотереи. КООРДИНАТЫ:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|