Что наша жизнь? Игра! Вот россияне и тратят деньги на досуг... |
ИА БайкалИнформ |
30.05.2020 |
Согласно данным аналитического исследования «Яндекс. Маркет», наиболее высокий спрос среди населения нашей страны показали товары для досуга: в апреле интернет-продажи этой категории выросли более чем вдвое, в сравнении с мартом. В то же время, спрос на одежду, обувь, аксессуары и товары для здоровья упал на треть. Аналитики отмечают, что за последние пару месяцев покупать товары через интернет начали россияне всех возрастных категорий, включая старшее поколение. По мнению экспертов, эта привычка сохранится и после отмены ограничительных мер. Судя по всему, люди устали от длительного нахождения дома и решили немного развлечься. Об этом говорит и значительно возросшая популярность онлайн развлечений, как игровых, например, https://igrovyeavtomatyplay.com/news/, так и познавательных, типа онлайн-музеев и театров. В свою очередь, в интернет-магазинах наибольшую популярность также получили игры, книги, наборы для творчества и другие товары для досуга. Так, в апреле в категория «досуг и развлечения» насчитывала более 20 млн просмотров в сутки, тогда как в марте количество просмотров было 5-10 млн в сутки. Апрель отличился и повышенным спросом на товары для сада/огорода, дачных работ и отдыха — рост составил 23%. Также россияне показали возросший интерес к товарам для животных (+18%). Кроме того, чаще стали покупать компьютерную технику (+15%), товары для спорта и отдыха (+11%) и электронику (+8%). А вот запросы в категориях одежды, обуви и аксессуаров упали на 30%, а в категориях профессионального оборудования и товаров для здоровья - на 14%. Подобную статистику предоставили и представители российского маркетплейса Ozon: товары для творчества и хобби показали в апреле рост продаж больше чем в 2,5 раза (год к году). Также они отметили интерес потребителей к товарам для ремонта (+76% в апреле, год к году). Очевидно, самоизолированные россияне решили провести время с пользой и заняться дома мелким ремонтом. В целом, аналитики «Яндекс. Маркет» оценивают рост объемов интернет-продаж российского рынка за апрель текущего года в 54%, сравнивая с апрелем 2019-го. А всего с начала года (январь – апрель) количество клиентов интернет-магазинов увеличилось на 40%. При этом наибольший спрос показали товары из категорий продуктов (+139%), досуга и развлечений (+129%), оборудования (+121%), спорта и отдыха (+111%) и товаров для дома (+104%). По мнению экспертов и представителей интернет-ритейла, в ближайшее время предрассудки и страхи большинства россиян относительно интернет-покупок могут совсем исчезнуть, что позволит сформироваться устойчивой привычке приобретать многие товары в Сети.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|