Сайт-витрина для оффера CPA-сети |
Иван ЩАДРИН |
Витринные сайты – распространенная бизнес-модель для заработка в CPA-сети. Это сайт, куда выгружаются описания товаров из базы, созданной поставщиком. Потребитель переходит для закупки с ресурса вебмастера на сайт производителя. Владелец витрины получает доход за покупки – условия партнерской программы варьируются от фиксированной суммы до процента с покупок. Юридически вебмастеру начисляют деньги за «размещение рекламы в Интернете».
Вебмастер забирает товарные фиды у 1 и более рекламодателей. Не приходится выкупать товары на склад и отчислять деньги производителю, складу, сотрудникам. Минусы: товары подбираются на витрину только у бизнесов, которые предоставляют базы продуктов. К тому же рекламодатели должны согласиться на открытие витрины, если в оффере не прописано прямо. Вебмастеру нужно обговорить это с клиентом. Товары хранятся на складе у поставщика – плюс, что немало важно, не надо тратиться на него. Но вместе с тем вебмастер не узнает оперативно, сколько в наличии. Владелец витрины использует уже готовые фото и описания. Вся база уже есть. Но если рекламодателей несколько, то придется хорошо подумать над тем, как выгружать все вовремя и в автоматическом режиме. Цена устанавливается рекламодателем. Это значит, что стоимости точно актуальные. С другой стороны, вебмастер не может узнать оперативно о ценах и не может ими управлять. Витрины пользуются чужим брендом. Узнаваемый бренд увеличивает доверие клиентов – то есть, будет высокая конверсия. Однако, все упоминания производителя надо согласовывать, нет свободы в этом отношении. Все платежи идут к поставщику. Когда рекламодатель подтверждает покупку, то перечисляет процент вебмастеру. Заработок зависит от количества подтвержденных действий. Деньги начисляются после холда, который удерживается иногда более месяца, как с китайскими магазинами. Нужно придумать, откуда взять деньги на время холда. Вебмастер витрины не отвечает за качество и доставку товара. Соответственно, не может повлиять на их условия. В том числе, нельзя оперативно узнать, возвращен ли товар покупателем. Вознаграждение поступает только после подтверждения рекламодателем. Таким образом, у владельца витрины всего 2 статьи расходов: создание сайта и его продвижение. Все остальное лежит на плечах поставщика. helps you to make the best deals https://saleeex.com/.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |