Lacoste «ушёл на глубину» |
ИА БайкалИнформ |
21.07.2022 |
Популярный французский бренд Lacoste объявил о запуске нового проекта NFT, получившего название «UNDW3» («подводный»). Компания выпустила коллекцию в целях продвижения Web3 и повышения вовлеченности в онлайн. Lacoste, который ранее запустил сервер Discord, полагает, что предпринятый шаг расширит его клиентскую базу. Каждая часть коллекции была оценена в 0,08 ETH (Ethereum). Как отмечено в пресс-релизе компании, обладание частью коллекции позволило клиентам стать частью «сообщества долгосрочного сотрудничества». Коллекционеры смогут получить доступ к новаторской экосистеме и цифровым, физическим и практическим преимуществам. Как отмечает The Block, в этом направлении Lacoste следует по пятам за другими компаниями, такими как Gucci, Tag Heuer и Off White, использующими криптоуслуги, в том числе принимающие криптовалюту в качестве формы оплаты. Новый модный спортивный силуэт Lacoste является основным ассортиментом бренда, в который входит все: от тренчей и рубашек до платьев и аксессуаров. Более подробную информацию о бренде Lacoste можно узнать здесь: http://www.kremlinrus.ru/article/185/124705/. Как недавно сказал Txampi Diz, директор по маркетингу производителя модной одежды Balmain, компания ставит Web3 в один исторический ряд с появлением социальных сетей и электронной коммерции 10 и 20 лет назад соответственно. Он указал на необходимость встраивания в пространство Web3 и сказал, что это должно быть приоритетом в глобальной рыночной стратегии для каждого бренда. Ранее сообщалось, что компания Lacoste пригласила Эллу Мэй в качестве нового посла своего бренда. Британская певица и автор песен присоединилась к бренду в качестве лица его модно-спортивного силуэта и примет участие в предстоящих кампаниях наряду с такими именами, как Venus Williams. Компания Lacoste, основанная в 1933 году в Труа Рене Лакостом и Андре Жиллье, завоевала мировую популярность благодаря своим легендарным рубашкам поло, сохраняющим высокий спрос и в настоящее время. Со временем компания расширила ассортимент своей продукции. Пережив Вторую мировую войну, бренд выпускает не только другие модели рубашек, но и теннисные ракетки, чем обусловлено сотрудничество бренда с мировыми звездами тенниса. Сегодня компания продает спортивную одежду для широкого круга потребителей, а также обувь, аксессуары и парфюмерию. Во Франции бренд пользуется культовой популярностью у рэперов.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |