Кто там? Это я, почтальон Печкин |
По инф. Телеинформа |
График работы некоторых почтовых отделений Иркутска изменился, что вызвало недоумение горожан. В объявлениях о сокращении времени обслуживания указывается, что такое решение принято в связи с нехваткой операторов связи. Телеинформ решил выяснить, действительно ли почтовым отделениям города не хватает персонала. Оказалось, что в Иркутске на самом деле некоторые почтовые отделения сократили время работы. В частности, это коснулось ОПС Иркутск-2 (улица Жукова, 7) и ОПС 75 (улица Байкальская, 251 «б»), сообщили Телеинформу в пресс-службе УФПС по Иркутской области. Изменения были введены ещё в апреле этого года. Так, почтовое отделение по Байкальской в будни работает с 11.00 до 19.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, а в субботу – 9.00 до 14.00. «Для нормального функционирования отделения необходимо иметь в наличии не менее четырёх операторов связи, но здесь трудится только два оператора», – пояснили представители Иркутского почтамта. Кроме того, на сегодняшний день почтовое отделение в микрорайоне Иркутск-2 испытывает наибольшие трудности с количеством рабочих. Вместо положенных по штату трёх операторов связи, начальника ОПС и его заместителя услуги почты здесь оказывает только один оператор связи и начальник отделения. И если до 22 ноября это почтовое отделение работало в том же режиме, что по улице Байкальская, то теперь график значительно сократили. Теперь жители микрорайона, которые обсуживаются здесь, могут попасть сюда с 14.00 до 19.00 по будням и с 9.00 до 14.00 в субботу. Вместе с тем, пояснили в УФПС, на сегодняшний день ситуация со штатом производственных специальностей (оператор связи, почтальон, начальник и заместитель начальника) постепенно приходит в норму, что подтверждают цифры. Недокомплект штата в Иркутском почтамте операторов связи составляет 43,3 единицы (14,7%), почтальонов – 15,2 единиц (5,4%), начальников и заместителей – 4,5 единиц (3,3%). Другие данные демонстрирует Иркутская область в целом: 87,4 единиц (10,1%) составляет недокомплект штата операторов связи по региону; 32,5 единицы (2,1%) – почтальонов и 22,4 единицы руководящего персонала ОПС (аналогичный процент 2,1%). «И все же, как можно заметить, больший процент нехватки персонала составляют операторы связи, а именно от этих сотрудников зависит качественное предоставление почтовых услуг клиентам, а значит – бесперебойная работа ОПС без изменений графика работы отделения», – говорят в УФПС. В связи с этим жителей Приангарья, которые пока не определись с местом работы или не могут подыскать что-то подходящее для себя, приглашают трудоустроиться в УФПС по Иркутской области. Требования к кандидатам в плане высшего образования и наличия опыта работы не жёсткие. Главный критерий для будущего сотрудника отделения почтовой связи – желание работать и добросовестно выполнять свои обязанности, а всему остальному – специфике профессии, необходимым навыкам, основным обязанностям – уже на рабочем месте научат специалисты почтамта и коллеги в ОПС. Вместе с тем ФГУП «Почта России» придерживается определённой кадровой политики: ведомству приходится прощаться с сотрудниками, относящимися к своей службе поверхностно, легкомысленно и безответственно. «И это вполне справедливо, так как от подобного отношения таких работников страдает репутация почтового предприятия», – поясняют в почтамте. В свою очередь, работников почты обеспечивают социальными гарантиями, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и Коллективным договором предприятия. Кроме того, работники предприятия имеют право на негосударственное пенсионное обеспечение.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |