Косметические бренды опасаются «осветлять кожу». Расизм же! |
По инф. polit.ru |
30.06.2020 |
Французская косметическая компания L'Oreal планирует убрать из названий своих кремов и лосьонов прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий», сообщает компания.
Пока неизвестно, когда именно произойдут изменения, ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен для покупки через интернет. Никаких альтернатив на замену этим терминам пока не представлено. 26 июня нидерландская компания Unilever, которая специализируется на производстве продуктов питания, бытовых товаров, а также косметических и гигиенических средств, сообщила, что больше не будет использовать на этикетках своих продуктов по уходу за кожей слова «бледный», «белый» и «светлый» и производные от них. Представитель Unilever пояснил, что компания стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин. 20 июня корпорация Johnson & Johnson заявила о прекращении производства линейки осветляющей кожу косметики. Американская компания Dreyer’s, являющаяся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «Эскимо», так как это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири. Об изменениях некоторых продуктов также заявили компании PepsiCo и Mars. Будут изменены логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs, в которых использованы изображения афроамериканцев. Подобные заявления от многих американских компаний стали появляться на фоне протестов в США и других странах под лозунгом Black Lives Matter («Жизни темнокожих имеют значение»), которые развернулись после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|