Экономисты поделились советами, как правильно выбрать банк |
ИА БайкалИнформ |
Рано или поздно каждый человек сталкивается с необходимостью открытия банковского счета. Это нужно для получения зарплаты, денежных переводов и ведения бизнеса. Однако иногда выбрать банк оказывается не так уж и просто, поэтому стоит учитывать множество моментов. В первую очередь следует определиться со своими приоритетами и ожиданиями от финансового учреждения. Может оказаться, что требуемая услуга не предполагается в выбранном банке и придется продолжить поиски. Например, открыть карточку для получения пенсии можно только в банках, которые заключили договор с Пенсионным фондом. В свою очередь индивидуальным предпринимателям рекомендуется изучить сайты, где перечислены лучшие банки для РКО ООО, чтобы не заключать договор с первым попавшимся финансовым учреждением. Важно проанализировать предложения нескольких из них и выбрать максимально соответствующий личным ожиданиям. Имеет значение и доступность банка, сюда относится его расположение, наличие банкоматов в нужном регионе и возможности онлайн-банкинга. Не все могут позволить себе ездить в отделение банка в другой город, даже если он предлагает более низкую ставку по кредиту. Некоторые и вовсе привыкли всё делать удаленно, используя интернет-сервисы. Прежде чем начать сотрудничество, лучше проверить лицензию банка, особенно это касается малоизвестных учреждений. Также стоит убедиться в его надежности, что бывает непросто. Дать 100% гарантию, что с банком ничего не случится никто не сможет, поэтому нужно изучать отзывы клиентов и рейтинг организации. Кроме того, банк должен входить в систему страхования вкладов (ССВ), которая защищает вложения физических лиц. Доверив свои сбережения лицензионному финучреждению, при возникновении проблем они будут возвращены в пределах суммы страхового возмещения. Стоит отметить, что финансовое состояние банка не всегда отличается стабильностью. Поэтому нужно сравнивать данные полученные из разных источников, а не ориентироваться на мнение какого-то одного эксперта. Самостоятельно можно оценить качество сервиса заглянув в отделение банка или же связавшись с консультантом по горячей линии. Сотрудники обязаны вежливо общаться с клиентами и постараться максимально ответить на их вопросы, это говорит о хорошем обслуживании и готовности помочь в решении трудных или спорных вопросов.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|