Бизнес на человеческих страстях |
ИА БайкалИнформ |
01.09.2016 |
На человеческих слабостях, азарте и страстях люди всегда стремились сделать деньги. Один из таких видов бизнеса – игорный. В Российской Федерации он регулируется государством. В нашей стране игровые зоны разрешены в нескольких территориях. В Краснодарском, Алтайском и Приморском краях, и в Калининградской области. Будет создана такая зона и в Красной Поляне, находящейся недалеко от города Сочи, а также в Крыму. По сообщению главы Республики Крым Сергея Аксенова, строительно-монтажным работам в этом регионе старт будет дан в 2017 году.
Российский игорный бизнес делится на два вида: – деятельность букмекерских контор и тотализаторов; – казино и салоны с игровыми автоматами (например, можно посмотреть здесь: http://avtomaty-udachi.com/igra-na-dengi/ ). Первый вид деятельности можно осуществлять только в разрешенных игровых зонах, второй – на российских просторах при условии наличия лицензии и членства в саморегулируемой организации. Вот несколько советов о тонкостях ведения данного вида коммерции, которые озвучил изданию «Бизнес-журнала» Вячеслав Панькин, гендиректор компании «Джекпот. Московская игровая система». В начале становления фирмы, да и впоследствии, лучше подыскать помещение в проходном месте. Ведь постоянной клиентской базы еще не будет, и многое зависит от случайно зашедших людей, станут ли они заходить в игровой зал еще и расскажут ли кому-то о вашей компании. Постоянно быть в курсе всех соответствующих бизнесу технических новинок, уметь контролировать процесс работы игрового зала и при технеполадках устранять их. Тщательно подобрать персонал заведения, быть уверенным в их честности и порядочности. В небольшого размера зал, как сказал эксперт, требуется кассир, администратор и охранник. Если салонов планируется открыть несколько, количество персонала соответственно возрастет. Еще необходимо уметь работать с финансами, тут тоже нужны грамотные сотрудники. Для поддержания доброго имени фирмы необходимо всегда выплачивать выигрыши и работать над развитием собственного бренда. А теперь интересные факты:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|