В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
В Штатах выпустили "умные футболки", своим цветом реагирующие на загрязнение воздуха
По инф. rosbalt.ru
28.07.2016
Компания Aerochromics, основанная американским дизайнером Николасом Бентелем, создала умную одежду, которая распознает опасную концентрацию вредных веществ в воздухе и меняет цвет.
В линейке Aerochromics — всего три футболки с длинными рукавами. Одна из них распознает в воздухе повышенную концентрацию угарного газа, вторая — загрязнение воздуха твердыми микрочастицами, третья — радиоактивными веществами.
Цвет футболки, определяющей концентрацию угарного газа, меняется в ходе химической реакции красителя. Его компоненты реагируют с угарным газом и меняют черный цвет полосок на белый.
В футболку, распознающую твердые частицы, зашиты сенсоры, которые при повышенном уровне загрязнения активируют тепловые панели, меняющие цвет ткани.
Одежда предназначена для того, чтобы информировать своего владельца и находящихся рядом с ним людей о качестве окружающего воздуха. Стоимость футболок начинается от $500, их можно приобрести на сайте компании.
Ранее сообщалось, что специалисты японской фирмы NEC совместно с Gunze Ltd. разработали футболку, которая способна заменить все стандартные устройства, отслеживающие физиологические и спортивные показатели. Эту майку можно связать со смартфоном для фиксирования собираемой информации.
В одежду встроен очень тонкий и гибкий сенсор, который фиксирует осанку, частоту сердцебиения, потребление и сжигание калорий. Вся эта информация собирается через волокна-проводники, а затем по беспроводному каналу передается на смартфон.
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.