В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Российско-китайский этноподиум: иркутская остановка на Великом шелковом пути
По инф. Телеинформа
08.04.2016
Коллекции модельеров и дизайнеров представят 13 апреля в иркутском «Байкал Бизнес Центра» на profi fashion show «Этноподиум на Великом шелковом пути». Мероприятие приурочено к 355-летнему юбилею города.
Гость проекта – госпожа Улана, президент ассоциации «Великий чайный путь», представитель оргкомитета форума городов Великого чайного пути Китая. Profi fashion show представит также Екатерину Ребежа – почетного гостя, художника-модельера, президента Международного фестиваля дизайна, моды и ремесел «Губернский стиль», Академика Национальной академии индустрии моды, члена Ассоциации русских художников в Париже, члена Молодежного объединения союза художников России с коллекцией «Омуль в чемодане».
Посетители увидят коллекцию известного Shipilova BrandHouse «RUNWAY» сезона Весна-Лето 2016 работы Анны Чурковой, победителя в Международном фестивале-конкурсе моды и дизайна Fashion Marine Fest в Италии (2013, 2014, 2015 г.), и Альбины Жерлицыной, обладателя Гран-При «Хрустальная корона России» в Сочи 2012, 2013 гг., призера Всероссийского конкурса «Серебрянная нить» Казани, Гран-При Башкирского фестиваля моды «Адмиралтейская игла». Также будут представлены работы дизайнера из Китая Чао Лэмэн Mongolcostum LLG Игоря Сарапулова, ведущих иркутских мастеров: Маргариты Агарковой, Елены Дриевской, Ольги Тарасовой – молодых, уже заявивших себя дизайнеров – Анны Малакшиновой, Марии Маглаевой, Милы Яковлевой и других.
Ведущий мероприятия – Константин Озеров. Режиссер – Александр Борщевский.
Посетить шоу-рум, насладиться ароматным чаем (чайная церемония), послушать финалистов иркутяне смогут 13 апреля в 19:00 в концертном зале «Байкал Бизнес Центра», сообщают организаторы.
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.