В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Американский бренд Naja представил новую коллекцию так называемого невидимого нижнего белья. Его можно подобрать к любому оттенку кожи, а ткань — сливается с телом, как вторая кожа.
Коллекция под названием Nude for All изготовлена из экологически чистых материалов с применением цифровой печати. Всего в линейке — семь моделей бюстгальтеров и трусиков различных нюдовых оттенков, которые идеально подойдут для большинства девушек.
Примечательно, что для рекламы новой коллекции привлекли моделей нестандартной внешности и полностью отказались от использования фотошопа.
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.