Золотая Барби из Инстаграма одолела очередную карьерную ступень |
По инф. rosbalt.ru |
02.02.2017 |
Итальянский модный дом Bulgari сделал Жасмин Сандерс, которая известна как Золотая Барби, звезда соцсетей и модель, лицом своего бренда.
Над новой PR-кампанией ювелирных украшений Bulgari работал известный фотограф Майкл Аведон. Он запечатлел Жасмин на фоне сверкающих небоскребов Нью-Йорка, сообщила пресс-служба Bulgari. Жасмин Сандерс — одна из самых востребованных супермоделей среди молодого поколения влиятельных звезд Интернета, имеющая более 2,1 млн фолловеров в Instagram. Она начала свою модельную карьеру в 13 лет. Снимки Жасмин украшали страницы журнала Vogue, LOVE и W, она сотрудничала с лучшими фотографами – Стивеном Кляйном, Инес и Винудом, Алисдером МакЛелланом, Гленом Лашфордом, Эзрой Петронио и Сольве Сундсбо. Кроме того, она снимались в масштабных рекламных кампаниях международных брендов, включая Ralph Lauren. Дом Bulgari был основан в Риме в 1884 году как ювелирный магазин, а сегодня входит в концерн LVMH. Сейчас итальянский бренд выпускает не только украшения, но и часы, парфюмерию и другие аксессуары. Ему также принадлежит сеть бутиков и отелей в самых престижных и эксклюзивных точках мирового шопинга.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|