В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
В Улан-Удэ поищут лучших бурятских этно-модельеров
По инф. Восток-Телеинформа
13.04.2016
Конкурс модельеров бурятской национальной одежды «Бурятский костюм: традиции и современность» состоится 20 апреля в Улан-Удэ на площадке торгово-развлекательного центра «Capital Mall». Он призван выявить потенциальных участников международного бурятского фестиваля «Алтаргана-2016», который пройдет в июле 2016 года в Бурятии, сообщает пресс-служба министерства культуры РБ.
В настоящее время Бурятская национальная одежда насчитывает около 400 видов дэгэлов (верхней одежды), 20 видов национальной обуви и 10 видов поясов.
- Раньше по таким критериям, как фасон, цвет и качество ткани род, племя, достаток, определялось сословие человека. Предстоящий конкурс – состязание портных во всех их ипостасях, - считают организаторы. -При изготовлении бурятского костюма надо быть и художником, и вышивальщиком, уметь и клеить, и стегать, выделывать шкуры, знать национальные орнаменты, подбирать нужные цвета и прочее.
Миссия конкурса – содействие сохранению духовных и материальных традиций, поиск альтернативных форм художественной выразительности, создание нового эстетического пространства. Лучшие модели будут выбраны в трех номинациях: традиционный костюм, современная одежда и костюмы в стиле «Авангард». Ожидается, что участие в конкурсе примут как профессиональные модельеры, так и любители из районов республики и Улан-Удэ.
В день конкурса состоится показ этнической моды. Мероприятие начнется на втором этаже торгового центра в 12 часов.
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.