Twitter планирует обзавестись музыкальным сервисом |
ИА БайкалИнформ |
09.08.2023 |
Один из популярных сервисов Twitter решил последовать за Facebook* и приобрести что-нибудь «под свое крыло». Выбор пал на музыкальные сервисы. Аудио – как раз то, чего не хватало Твиттеру. Ранее там можно было публиковать текстовые заметки, фотографии и короткие видеоролики. Вполне возможно, что скоро там можно будет еще и слушать песни. Компания уже рассматривает возможность приобретения музыкального сервиса. Пока что основными претендентами на эту роль являются два крупнейших музыкальных сервиса: SoundCloud и Spotify. Однако вполне возможно, что сделка состоится и вовсе не с ними. То есть, Twitter дает понять, что к этому вопросу он решил подойти со всей серьезностью, невзирая на финансовую сторону. Основной целью покупки этого сервиса является привлечение новой и старой, но малоактивной аудитории. И это не первое крупное нововведение за последнее время. Не так давно пользователи сервиса увидели свои микроблоги совершенно другими. Тогда было изменено отображение ленты: увеличен фон сверху страницы, популярные твиты стали выделяться более крупным шрифтом, а также стало возможно закреплять один из твитов на верхней части профиля. Также было добавлено три режима просмотра профилей других пользователей. Также кое-где даже появилась кнопка Buy Now, которая предполагает переход на сайт онлайн-магазина со страницы в Twitter. Все эти изменения, вероятно, связаны с тем, что в апреле этого года курс акций Твиттер резко упал вниз и находится ниже стартовой цены и по сей день. На конец апреля согласно квартальному отчету количество новых пользователей оказалось намного ниже, чем ожидалось. Котировки компании упали на 11 процентов. А если смотреть падение цен на акции, то с начала этого года оно составляет целых 50 процентов. В результате этого компания находится в очень трудном финансовом состоянии и вынуждена искать альтернативный доход. Вернемся к покупке музыкального сервиса. Примерная стоимость сервиса SounCloud составляет 700 миллионов долларов, в то время как Spotify стоит в несколько раз больше – 4 миллиарда долларов. Есть ли у компании такие деньги? Ведь последняя покупка, которая была совершена Твиттером, состоялась еще осенью. Тогда компания приобрела другую компанию, MoPub, которая занимается разработкой рекламы для мобильных платформ. Это не первый раз, когда Твиттер принял решение приобрести музыкальный сервис. Например, SoundCloud, который можно найти в Google, введя в поиске что-то вроде «buy SoundCloud plays», уже рассматривался компанией ранее, но сделка так и не состоялась: Twitter стал опасаться возможных разногласий, касательно авторских прав. Еще одной причиной для отказа от покупки стали споры в руководстве касательно потенциала прибыльности аудиорекламы. В свое время Твиттер даже пытался запустить собственное приложение Twitter Music, которое позволяло прослушивать музыку через сервис в потоковом режиме. Однако с наступлением весны в 2014 году этот сервис был закрыт, а компания запустила другой проект. Партнером в этом деле стал Billboard; вместе они занялись отслеживанием наиболее популярных песен в Америке через публикации на сайте Твиттера и отображением оных в интерактивных чартах. Аналитики предполагают, что у Твиттера нет средств на покупку музыкального сервиса в принципе. И вызвано это вышеупомянутым замедлением темпов прироста аудитории. Поэтому неясно, станет ли SoundCloud – сервис, предоставляющий пользователям бесплатное прослушивание, загрузку и шаринг музыки, частью некогда одного из популярнейших и состоятельных порталов, Twitter. *соцсеть, признанная в России экстремистской
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |