Темы работ для начинающего копирайтера |
Иван ЩАДРИН |
У начинающего копирайтера, после регистрации на бирже копирайтинга, возникнет ряд вопросов: «Какое задание выбрать для выполнения?», «На какую тематику лучше писать статьи?». Ведущие авторы сайта https://copylancer.ru/ подготовили информацию о наиболее простых и популярных темах, рекомендованных для новичков.
Игры, сериалы, фильмыВ интернете множество сайтов, содержащих массу игр, кинофильмов, сериалов. К каждому фильму либо игре требуется описание содержания или правил игры. Это одна из самых легких тематик, не требующих от автора углубленных знаний – чтобы описать фильм или игру, потребуется всего лишь посмотреть картину либо поиграть на мобильном устройстве. Работа в интернетеВ интернете существует множество различных занятий, позволяющих заработать. Поэтому у начинающего автора будет возможность написать тексты, касающиеся:
Сайты знакомствВ интернете множество сайтов знакомств для серьезных или временных отношений. По статистической информации, такие сайты занимают от 10 до 30 процентов интернет-пространства. Новичку-исполнителю, решившему писать на эту тематику можно описывать функциональные возможности таких сайтов или карточки с «товаром для взрослых». СпортПовышенный интерес к спортивным играм и мировым либо национальным соревнованиям по баскетболу, формуле-1, теннису, футболу, хоккею, единоборствам, требует постоянно обновляющегося контента, об изменяющихся турнирных результатах. Поэтому копирайтеры-новички смогут писать обзоры состоявшихся спортивных событий и прогнозы на будущие мероприятия. ЗдоровьеВ интернете много сайтов, содержащих контент о различных болезнях, их симптомах и методах лечения, способах похудения либо укрепления здоровья и физического состояния. Копирайтерам, пишущим на эту тематику, потребуется описывать различные рецепты, видео с упражнениями. Высокие технологииПроизводители регулярно выпускают новую бытовую технику, мобильные устройства, автомобили. Эта инновационная техника реализуется потребителю посредством многих интернет-магазинов. Поэтому, чтобы обеспечить реализацию продукции, владельцы интернет-магазинов будут заказывать на биржах контента описание технических характеристик на продающиеся товары и инструкции пользования изделиями.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |