Служба доставки без чувства стиля |
По инф. lenta.ru |
01.04.2022 |
Жительница американского города Оук-Парк, штат Иллинойс, за год получила больше 15 пар безвкусной обуви, которую доставили ей по ошибке.
Около года назад служба доставки UPS впервые привезла Симоне Буте обувь, которую та не заказывала. С тех пор женщина получила еще около 15 пар. «Они очень смешные, и очень-очень-очень безвкусные», — заявила американка. Она рассказала, что одну из пар вернула на склад UPS. «Я объяснила курьеру ситуацию. Она меня поняла и увезла обувь обратно. Спустя четыре дня эта же пара обуви вернулась ко мне по почте», — сказала Буте. Представители курьерской службы заявили, что товары должны были быть возвращены продавцу на Amazon. В данных для возврата товара указано имя «Симона» и адрес: Элм-Стрит, Чикаго. Однако по этому адресу нет центра возврата, и попытка UPS исправить адрес привела к тому, что ботинки доставлялись Симоне в Оук-Парк. Таким образом, причиной ошибочной доставки стала бюрократическая ошибка. В Amazon заявили, что компания в курсе проблемы. «Мы связались с покупателем, чтобы извиниться за неудобство. Кроме того, мы попросили продавца обуви внести изменения в указанный им адрес», — пояснил представитель Amazon. Буте надеется, что теперь ошибочная доставка обуви прекратится. «Все это очень смешно, так как эта обувь абсолютно не в моем стиле. А ее доставка все не прекращается. Это абсурд», — сказала она. Больше странных и безумных новостей:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|