Шрамы на лице стали частью образа модного бренда |
По инф. rosbalt.ru |
21.01.2016 |
Новым лицом индийского бренда Viva N Diva стала жительница Индии, которую в юности облили кислотой. Женщина по имени Лакшми уже снялась в рекламном ролике, где ее лицо со шрамами показано крупным планом.
Видео назвали Face of Courage («Лицо храбрости»). Представитель компании объяснил, что цель проекта — поддержать тех, кто пострадал от подобных нападений. Как сообщает Fashionmag, Лакшми облили кислотой в 15 лет. Это сделал 32-летний мужчина, которого она отвергла. Инциденты, когда молодых женщин обливают кислотой, в Индии происходят довольно часто. В частности, за последние пять лет только в индийских СМИ появилось более 150 сообщений о таких нападениях. Однако в реальности преступлений может быть намного больше, поскольку многие жертвы боятся обращаться в полицию. Фирма Viva N Diva специализируется на производстве женской одежды, которая копирует костюмы актеров Болливуда.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|