Лагерфельд в ужасе от идеи распродаж модной одежды "сразу после показа" |
По инф. Rosbalt.ru |
01.03.2016 |
Креативный директор французского модного дома Chanel, легендарный модельер Карл Лагерфельд раскритиковал идею некоторых брендов продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. По мнению дизайнера, такая тенденция приведет к концу мира моды.
«Это бардак. Людям нужно время для выбора одежды. Иначе миру моды придет конец», — сказал он. Лагерфельда поддержал и владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его словам, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту о роскоши». Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, отметил Пино, «порождает страстное желание». «Мир меняется, и не всегда к лучшему, но мы должны следить за изменениями, — сказал Карл Лагерфельд. — И знаете, есть способ сделать это наилучшим образом. Это — просто не выдумывать ерунду». Как сообщает Harper’s Bazaar, с начала 2016 года несколько модных домов, например, Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |