Диетологи разоблачили ресторанный маркетинг |
По инф. rosbalt.ru |
Человек может идти в ресторан, заранее планируя заказать там что-то полезное, но в результате чаще всего снова съедает вредные блюда. Ученые из Корнельского университета выяснили, почему так легко поддасться соблазнам, когда ужин проходит вне дома. Они говорят, что ответ может заключаться не только в отсутствии силы воли, а, прежде всего, в построении ресторанного меню. К такому выводу специалисты пришли, проанализировав 217 меню и итоги выбора блюд более 300 посетителей, передает портал Kedem. Во-первых, особо выделенное блюдо непременно располагает к его заказу – это может быть жирный шрифт или яркий цвет. И в большинстве случаев это наименее полезные пункты в меню, говорят ученые. Во-вторых, подробно описанные блюда наводят человека на мысль о том, что они гораздо вкуснее. Посетители также были также готовы платить в среднем на 12% больше за блюда с подробным описанием. Исследование также показало, что когда названия блюд в меню были переименованы, чтобы сделать их более выделяющимися, блюда были наиболее популярными у посетителей. Тэги: |