В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.
Британский принц Джордж, который 22 июля 2016 года отпразднует свое 3-летие, стал иконой моды для детей.
Маркетинговое исследование компания Rakuten Marketing показало, что его влияние на продажи тех или иных брендов превосходит даже возможности детей Дэвида и Виктории Бэкхем.
Более трети (39%) участников опроса заявили, что принц Джордж имеет наибольшее влияние на то, что носят их дети младшего возраста.
На втором месте по влиянию на мир моды детей — Ромео Бэкхем, а его брат Круз — на третьем.
Примечательно, что британцы тратят ежегодно на одежду своих детей больше, чем на собственную: 567 фунтов стерлинга на детей, 490 фунтов — на взрослых.
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, изложенной здесь.