А поконкретней?
ПРОСТО ХИХИКС
2022-09-29-13-14-55
Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Британские мусульманки будут носить хиджабы от японского бренда

По инф. rosbalt.ru   
21.03.2016

Японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п.

 

«Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни», — пояснили дизайнеры.

Ранее Uniqlo, который специализируется на выпуске повседневной одежды, такие вещи в Европе не продавал. Подобный ассортимент был представлен только в фирменных магазинах в Сингапуре, Индонезии и Таиланде.

Как сообщалось, в начале 2016 года итальянские модные дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке. В коллекции итальянских дизайнеров – преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары – хиджабы и очки.

А в октябре 2015 года Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ – часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели «плюс сайз», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.

Многие дизайнеры обратились к Востоку – в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер.

По инф. rosbalt.ru

ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:

2024-09-10-11-36-18
Печать на одежде по-прежнему остаётся мощным инструментом для продвижения бренда. Следование современным трендам, таким как использование экологичных материалов, минимализм в дизайне, уникальные технологии печати и создание лимитированных коллекций, помогает компаниям выделяться на фоне конкурентов. Инвестиции в стильную и качественную брендированную одежду – это не только способ повысить узнаваемость, но и возможность укрепить связь с клиентами и сотрудниками, создавая положительный имидж и узнаваемый стиль бизнеса.

Тэги:
 
ПРОСТО ХИХИКС
секс статьи новости
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2024-09-16-01-17-13
Специалисты Роспотребнадзора советуют регулярно мыть и стричь волосы. Это нужно не только для красоты
2024-09-16-01-14-38
Ученые-медики раскрыли, почему употребление спиртного приводит к лишнему весу.
2024-09-13-01-02-27
Известная российская астролог Тамара Глоба рассказала о множестве возможностей, которые откроются перед людьми, рожденными под созвездием Стрельца.
2024-09-13-00-59-43
Росприроднадзор рассказал о недобросовестных продавцах североамериканских красноухих черепах. Они говорят людям, что эти земноводные неприхотливы. На самом деле все обстоит иначе.
2024-09-12-00-32-32
Осенние месяцы сулят новые возможности для трех представителей зодиакального круга. Такое мнение высказала известный астролог Анжела Перл.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске