Наше счастье подкачало |
Иркутск занял 81 место в рейтинге «Индекс счастья городов в России».
Иркутск занял 81 строчку среди 100 городов России по «индексу счастья». Исследование провело мониторинговое агентство NewsEffector совместно с Фондом региональных исследований «Регионы России». В опросе приняли участие 26 900 человек из 100 крупнейших российских городов, которые отвечали на следующие вопросы: "Довольны ли вы своим материальным положением? Довольны ли вы экологией города? Чувствуете себя в безопасности в своем городе? Довольны ли вы динамикой развития вашего города? Довольны ли вы уровнем городского благоустройства? Чувствуете вы себя счастливым в вашем городе?". Так, по результатам исследования, своим материальным положением в Иркутске довольны 33% жителей, экологией – 17%, развитием города – 32%, городским благоустройством – 38%, в безопасности себя ощущают – 23%, и счастливыми себя в городе чувствуют – 70% иркутян. Результаты опроса показали, что уровень материального благосостояния является важным, но, вместе с тем, не решающим фактором, влияющим на счастье россиян. Важным критерием являются такие показатели, как экология, уровень безопасности и ощущение перемен к лучшему в том месте, где проживает человек. Как выяснилось, самые «счастливые» россияне живут в Грозном, затем в Тюмени и в Казане. Самые «несчастливые»: в Братске – 98 место, Южно-Сахалинске – 99 место и Чите – 100 место. По итогам исследования строчку выше Иркутска занял город Петрозаводск, строчку ниже – Кемерово. Ангарск по результатам опроса является городом с более счастливыми людьми, он занимает 42 позицию в рейтинге. Новосибирск и Красноярск также заняли более высокие места – 13 и 68 соответственно. Москва в этом рейтинге оказалась лишь на 52 места, а Санкт-Петербург на 12 месте. Справка: Мониторинговое агентство NewsEffector проводит мониторинговые, социологические, маркетинговые, рейтинговые исследования и опросы на социально-значимые темы. Агентство проводит мониторинг информационного пространства Рунета, а также осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации и лидерами общественного мнения. |