Кто в каких электронных паутинах сидит |
В Иркутске самыми активными пользователями социальных сетей являются маркетологи, журналисты и снабженцы. Люди этих профессий чаще всего регистрируются одновременно в нескольких социальных сетях. Такие данные приводит рекрутинговая компания HeadHunter. Информация получена при анализе результатов опроса, проведенного с 24 сентября по 2 октября 2012 года. Так, в социальных сетях зарегистрированы 79% опрошенных маркетологов, 76% журналистов и 70% снабженцев. При этом аккаунтов в соцсетях нет у 15% опрошенных топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов. Что касается отдельных социальных сетей, то наиболее активными пользователями «Вконтакте» являются студенты без опыта работы (там зарегистрированы 87% опрошенных), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%). Facebook предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (71%), журналисты (67%), а также работники гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%). В Twitter чаще всего регистрируются журналисты, маркетологи и IT-специалисты, их 35%, 33% и 27% соответственно. Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи, ИТ-специалисты и топ-менеджеры. Наконец, в «Одноклассниках» активней всего представлены HR-специалисты (57%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%). Что касается целей использования социальных сетей то для развлечения там регистрируются, в основном, представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%). На общение с друзьями больше всего времени тратят врачи и фармацефты, снабженцы и административный персонал. Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры, HR-специалисты и маркетологи. Журналисты, маркетологи и медики используют социальные сети, чтобы получить необходимую информацию. Такие данные приводит пресс-служба HeadHunter. |