Выгодное использование услуги восстановления бухгалтерского учета |
ИА БайкалИнформ |
При отсутствии правильного ведения бухгалтерского учета на предприятии могут быть утеряны некоторые первичные и отчетные документы, существенно нарушена база данных. В таких ситуациях самостоятельное восстановление и формирование новой бухгалтерии часто не представляется возможным. Эффективно решить данную проблему помогают аутсорсинговые и аудиторские фирмы.
Вместо того, чтобы искать причины возникающих проблем, лучше всего как можно быстрее восстановить бухгалтерский учет. Это поможет избежать отрицательных результатов неожиданной проверки, которая проводится с негативными последствиями для предприятия. Нормальное функционирование четко налаженной системы учета и отчетности обеспечивает надежную защиту предприятия от штрафных санкций со стороны налоговиков. Медлительные и нерешительные действия в данном вопросе, наоборот, способствуют накоплению незавершенной работы. При этом ещё требуется вести строгую отчетность, в итоге руководитель предприятия несет ответственность за весь процесс. Квалифицированная бухгалтерская услуга, предоставляемая ответственной фирмой, является практичным решением данной непростой ситуации. Конечно, для полного восстановления бухгалтерии необходимо проделать объемную и кропотливую работу. К выполнению поставленных задач привлекаются высококвалифицированные специалисты, количество которых зависит от размеров предприятия. Участие опытных бухгалтеров, экономистов, аудиторов, юристов и программистов помогает успешно справиться с любой «запущенной» работой. Исполнители услуги специализируются на работе в нескольких основных направлениях. Налоги. Грамотное ведение учета позволяет правильно начислять и уплачивать налоги. Необходимо иметь в наличии все подтверждающие документы, акты выполненных работ, накладные, платежные поручения, договора и прочие первичные документы, с помощью которых рассчитывается налогооблагаемая база. Заработная плата. Начисленная зарплата является основанием для уплаты различных взносов и подоходного налога. Для этого необходимы документы, подтверждающие размеры заработной платы и пособий. При восстановлении бухучета, затрагивающего оплату труда, иногда обновляется весь документооборот по кадровому составу обслуживаемой организации. Расчеты с покупателями. Оформление каждой операции производится в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все хозяйственные операции подтверждаются первичными документами. В противном случае любой проверяющий орган может начать сомневаться в том, что банковские переводы являются обоснованными и законными. Объем, стоимость и сроки исполнения услуги зависят от многих составляющих, в том числе количества имеющейся документации, состояния базы данных и корректности ведения бухгалтерии. Заказчикам предоставляются самые комфортные и выгодные условия сотрудничества, полностью удовлетворяющие актуальные запросы. Предприятия выгодно пользуются высокопрофессиональной поддержкой ведения современного бухгалтерского учета. Консультацию бухгалтера в Иркутске вы можете получить в Центре «Бизнес и Право» по телефонам +7(939)794-46-59 или +7(939)794-46-57.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|