В Норвегии решили по-своему бороться с нереалистичными стандартами красоты |
По инф. rosbalt.ru |
01.07.2021 |
Парламент Норвегии принял поправку к закону о маркетинге, обязывающую помечать в соцсетях рекламные материалы с фотографиями, на которых отретушированы тела или лица моделей.
За этой инициативой стоит Министерство по делам детей, равноправия и социальной интеграции Норвегии, которое так решило бороться с нереалистичными стандартами красоты. Когда именно нововведение вступит в силу, пока неизвестно, поскольку дату позже назовет король страны Харальд V. Теперь специальным предупреждением должна быть помечена любая реклама в соцсетях, если для использовались фотографии, на которых модели изменили в графическом редакторе лицо, тело или кожу — увеличили губы, добавили мышц или уменьшили талию. Нововведение касается всех инфлюенсеров и блогеров из всех соцсетей, включая Instagram, Twitter и Facebook. А к рекламным будут относиться все фотографии, за которые автор получил «какие-либо деньги или выгоду». Нарушителям же грозят штрафы или лишение свободы. «Мы надеемся, что эта мера внесет полезный и значительный вклад в ограничение негативного влияния, которое оказывает такая реклама», — сказали представители ведомства. Кое-что о гаджетах:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|