Сняли дом у придурков |
Никодим Амбразуров, по материалам BuzzFeed |
Если вы решили снять квартиру или дом, приготовьтесь к испытаниям. Вам пригодятся крепкие нервы и готовность к тому, что у вашего арендодателя съехала крыша во всех смыслах. Несколько свежих случаев из жизни дополнят картину арендной нервотрёпки.
Как показывает опыт, неадекватные арендодатели – международная проблема. Свежими примерами поделились австралийские пользователи социальной сети Reddit. Их истории опубликовало издание 1. «Съехав из таунхауса и потратив целый день на то, чтобы отскрести каждую поверхность и сделать все, чтобы она сияла и была лучше, чем мы ее нашли, я сдаю ключи и еду в свой новый дом в часе езды. На следующий день мне звонит агент: "Вы не оставили его в удовлетворительном состоянии, в кухонном ящике под подносом для столовых приборов есть немного пыли. Если вы хотите вернуть свой залог, вам нужно прийти, забрать ключи и навести порядок"». «На следующий день я больше часа еду обратно в Рид, беру ключи, возвращаюсь в дом, салфеткой вытираю буквально три пятнышка грязи под пластиковыми столовыми приборами, возвращаю ключи и еще час еду домой. Полдня и 20 долларов за бензин, потраченные впустую на три пятнышка грязи, спрятанные под пластиковым подносом для столовых приборов». u/DarthTorana 2. «У меня был спор с одним человеком в Сиднее, который сказал, что сад должен быть таким же, каким он выглядел, когда мы арендовали его 12 месяцев назад. Существует множество прецедентных законов, указывающих на то, что это неправда, растения/деревья растут, но здравый смысл здесь не работает. В конце концов, отдать 100 долларов за услуги садовника было лучше, чем снова разговаривать с ними. Смешно, что они [агенты по недвижимости] имеют такую власть над арендаторами». u/ParisMilanNYDubbo 3. «Это случилось с моими друзьями. Перед тем как съехать они вымыли дом от потолка до пола, заплатили за профессиональную чистку ковров, вытерли пыль со светильников, выскребли духовку, практически очистили ванную от песка и в конце концов вернули свой залог. Неделю спустя владельцы прогнали бульдозер через это место, чтобы начать новое строительство. Козлы». u/crux_australis 4. «Мой предыдущий агент пытался забрать наш залог, потому что профессиональные уборщики, которых они заставили нас нанять (это была их дочерняя компания), нагадили в туалете и не убрали за собой после того, как мы уже вернули ключи». u/SignificanceUpbeat97 5. «Однажды ко мне пришел новый владелец. Это его чертовски напугало, так как он не знал, что там кто-то живет. Мы оплатили аренду одному черту за год вперед, а он владел жилплощадью лишь в течение шести месяцев. Оказалось, что за тот год жилплощадь четыре раза меняла владельцев, и мы все еще платили первоначальному агентству, которое никому не сообщало о нашем существовании». u/Asleep-Somewhere-404 6. «Я переехал в одно место после осмотра, когда в нем все еще жил арендатор. Место выглядело хреново, с грязной посудой и неубранными кроватями, и я ожидал, что риелтор все уберет. Но наступил день переезда, и повсюду был бардак. Они дали нам 19 ключей, из которых подошли только два, и я вообще не смог открыть заднюю дверь. Кроме того, вещи [прежних] жильцов были разбросаны по всей территории, не считая сигарет в канализации и на лужайке, картонной коробки от пива на дереве, мусора в саду и грязного ковра в доме. Я позвонил им, и они попытались доказать мне, что собственность была убрана, но из-за того, что она долгое время оставалась незанятой, снова загрязнилась. Они также выселили меня с уведомлением за 30 дней, когда у меня оставалось ещё два месяца аренды, потому что владелец продал недвижимость». u/Airaen 7. «Мы случайно недоплатили за пользование водой на 0,02 доллара. Ладно, это реально наш косяк. В любом случае, в пятницу мы оба получили электронное письмо, в котором говорилось, что мы просрочили два цента. Что ж, досадно, но это моя вина. Я заплатил, как только мы получили электронное письмо. В тот вечер мы оба получили сообщения о том, что нам просрочили два цента. И после – на следующий день, и на следующий, и на следующий. В понедельник я отправляю агентам электронное письмо со словами: "Эй, я оплатил. Ребята, вы не могли бы быть потише со своими напоминаниями?" Вслед за этим агент сказал нам немедленно оплатить и сразу же отправить подтверждение, иначе они были бы вынуждены обострить ситуацию. Я отправил скриншот транзакции, совершенной с моего аккаунта в пятницу, но мне сказали, что этого недостаточно для подтверждения. Мы получали электронные письма и текстовые сообщения (мы оба) до четверга, когда агент, наконец, не проверил платеж. И все это за целых два цента! Мы никогда не задерживали платежи и не проходили плохую проверку. Абсолютные шутники». u/WellIGuessSoSir
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|