"Номер недоступен..." А деньги капают! |
По инф. Rosbalt.ru |
Аналитики сообщили, что операторы Tele2 и МТС списывают деньги со счетов абонентов за звонки при вызовах с предоплатных тарифов на недоступные номера, сообщает газета "Ведомости". Согласно данным издания, избежать платного прослушивания автоинформатора возможно только в том случае, если звонящий подключен к тарифам с посекундной тарификацией или с бесплатным порогом разговора в три секунды, за которые он успеет сбросить звонок. В противном случае абоненты всё равно придётся оплатить первую минуту разговора. "Особенно "приятно" нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду", — пишет аналитик Telecom Daily Илья Шатилин. Корреспондент "Ведомостей" проверил эту информацию на собственном опыте. Эксперимент подтвердил списание денег за звонки на недоступные номера МТС и Tele2. Представитель "Вымпелкома" объяснил подобную ситуацию настройками коммутатора, ответственного за передачу указаний о списании средств предоплатной платформе. В Tele2 пообещали разобраться в ситуации и уже при следующей проверке деньги за прослушивание автоинформатора не снимались. В МТС же подтвердили, что тарификация с первой секунды вызова происходит в том случае, если у абонента, которому звонят, подключена услуга голосовой почты. Однако ей пользуются лишь десятые доли процента от всей абонентской базы МТС.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |