Не надо нас убеждать в "здоровости" еды. Аппетит пропадает... |
По инф. rosbalt.ru |
Люди при покупке продуктов лучше реагируют на картинки-символы здоровья. А вот увидев на очевидно полезных продуктах слово «здоровый», покупатель может отказаться от них. Об этом заявили ученые из Университета Миннесоты (США), которые изучали отношение людей к различным обозначениям на здоровой еде.
В одном эксперименте участвовали 400 взрослых добровольцев. 65% участников предпочли съесть яблоко вместо конфеты, если на упаковке присутствовал символ здорового сердца. Но только 45% людей выбрали яблоко, когда на нем напечатали слово «здоровый». В другом исследовании приняли участие 300 человек. 20% участников предпочли морковь со словом «здоровый» чипсам. А когда на овощ нанесли символ здорового сердца, его выбрали 30% добровольцев.
Кроме того, специалисты изучили питание в начальной школе. Как выяснилось, дети в четыре раза чаще ели брокколи или красный перец в начале обеда. Если же овощи приносили вместе с другими продуктами, эта вероятность заметно снижалась.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|