Логотип с намёком |
По инф. rosbalt.ru |
Жителям Челябинска и дизайнерам показался смешным логотип, разработанный в мэрии к празднованию 285-летия города.
Вероятно, дизайнер хотел изобразить сразу два числа: 285 и 2021, но пользователи соцсетей увидели в получившемся изображении другой смысл. Журналист издания «Доступ» решил поинтересоваться у мэрии, смогут ли горожане оставить себе сувенир с этим логотипом на память. Однако в пресс-службе администрации сообщили, что памятные сувениры в этом году не производят. Изданию «Подъем» в горадминистрации заявили, что не видят в изображении подтекста: «У кого что болит, тот о том и говорит. 99,9999% — что никто ничего менять не будет. Кому-то взбрело в голову, и что-то не то там увидели, и вот это сейчас все тиражируется». Больше странных и безумных новостей:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|