Кто получит Sex? |
20.03.2010 |
Sex.com — самое ценное доменное имя в мире (по понятным причинам). Недавно оно было выставлено на продажу, и в числе его потенциальных покупателей оказались организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) и калифорнийский мясокомбинат BullWhip. PETA опубликовала письмо владельцу Sex.com с просьбой подарить доменное имя (стоимостью $18 млн), чтобы организация могла использовать его в качестве элемента своей новой рекламной кампании «Вегетарианцы сексуальнее» (см. ролик ниже). На сайте будут размещаться объявления о знакомстве, проводиться голосования (кто из вегетарианцев самый сексуальный — Алисия Силверстоун или Памела Андерсон), публиковаться научно-популярные статьи (какие из овощей являются сильнейшими афродизиаками). В ответ на это глава BullWhip Дик Джеймс распространил пресс-релиз, в котором воздал хвалу вегетарианству и рассказал о своих планах на Sex.com. Его истинные намерения стали ясны, когда он приступил к описанию того, каким он сделает сайт: «Анджелина Джоли будет здесь есть хот-доги, а Элайза Душку положит на грудь два огромных стейка. Бритни Спирс и Пэрис Хилтон будут бороться по колено в гамбургерах. С ними мы уже связались». Совершенно очевидно, что с обеих сторон это просто пиар-ход. Во втором случае — весьма остроумный. |