Конфликты в офисе? Это не придурки-коллеги виноваты, а температура... |
По инф. rosbalt.ru |
В Великобритании температура в офисе стала основной причиной конфликтов между сотрудниками. Это показали итоги опроса 2000 британцев, проведенного по заказу компании E.ON.
Так, 7 из 10 работников обычно недовольны с температурой в офисе. Более трети респондентов спорили по этому поводу с коллегами. Каждый восьмой втайне от других регулировал термостат, а четверть опрошенных украдкой закрывала окна. Кроме того, 60% участников опроса хватало горячих напитков, чтобы согреться. Четверть респондентов накидывала на себя пальто, а каждый пятый работал в перчатках или шапке. 15% опрошенных носили термобелье, и примерно столько же надевали две кофты. Каждый десятый участник на работе пользовался грелкой. Некоторые опрошенные приносили в офис свои обогреватели или тепловентиляторы. Кстати, исследование, проведенное ранее, показало: во многих офисах может быть слишком холодно для женщин, так как стандартная температура выставляется, исходя из предпочтений мужчин среднего возраста. Ученые выяснили, что для женщин самая комфортная температура – примерно 25 градусов Цельсия, а для мужчин – около 22 градусов, передает MED Daily.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
|