Искусственный интеллект научился придумывать рекламные слоганы |
По инф. lenta.ru |
Тайваньские специалисты рассказали о применении искусственного интеллекта при написании сценариев для маркетинговых кампаний.
По словам инженеров технологической компании Appier из Тайваня, ученые нашли применение ИИ в творчестве. Специалисты обучили особую математическую модель создавать маркетинговые компании, опираясь на ранее утвержденные рекламные слоганы. Описанная ими нейросеть способна обрабатывать почти 30 миллиардов запросов в сутки. ИИ можно использовать для создания слоганов, изображений или видео, фирменного стиля в рекламных кампаниях для определенных продуктов. Нейросеть научилась генерировать несколько комбинаций на основе одного проекта, которые затем демонстрировали аудитории для сбора отзывов. Так, в последний раз ИИ удалось создать сто версий рекламной кампании, из которых затем маркетологи выбрали пять лучших проектов. «ИИ может быть творческим, но интуиция по-прежнему остается человеческим фактором», — отметил ведущий научный сотрудник Appier Сан Мин. По словам специалиста, в конечном итоге творческую ценность проекта определяет живой человек. Ещё кое-что из новостей прогресса:
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Заслуженный учитель России, член-корреспондент Российской академии образования (РАО), директор московской школы №109 Евгений Ямбург в интервью ТАСС заявил, что запретить мат в школе и уберечь от него детей невозможно. Однако стоит больше внимания уделять воспитанию и чтению правильной литературы, подчеркнул педагог.
|