Диетологи упрекают звезд шоу-бизнеса: рекламируют всякую гадость для желудка! |
По инф. rosbalt.ru |
Почти всю еду и напитки, которые рекламируют звезды шоу-бизнеса, можно назвать вредными. Об этом сообщили американские ученые, которые провели соответствующее исследование. Исследователи определили список звезд, которые пользуются популярностью среди молодежи, а затем исследователи создали каталог продукции, одобренной артистами. Как оказалось, 65 из 163 известных артистов были связаны с рекламой 57 различных продуктов питания и напитков. Питье и пища, рекламируемые певцами, популярными среди подростков, как правило, содержат мало питательных веществ и много сахара. А это оказывает негативное влияние на организм детей. Согласно информации на этикетках рекламируемых продуктов, 21 из 26 образцов (81%) был признан «питательно бедным». А из 69 напитков 49 (71%) содержали повышенное количество сахара.
Ни один из популярных артистов не принимал участие в популяризации, например, фруктов, овощей или цельного зерна. Лишь фисташки оказались в списке продуктов, предназначенных для здорового питания и рекламируемых деятелями искусств. Компании, занимающиеся производством вредных продуктов, инвестируют не менее $2 млрд в год на рекламу, предназначенную для подростков и детей.
ЛЮДЯМ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО:
Тэги: |