Гламур для дур |
Vlad DeMeshkoff |
21.10.2012 |
В Иркутске открылось одно новое заведение, которое и послужило стимулом для написания этого текста. Эмблемой данного бара является зеленое яблоко, а его стиль настолько тошнотворен, что у неглупого человека может вызвать только недоумение. А ведь в задумке с яблоком заключен роскошный потенциал– сделать например прибежище для всех фанатов продукции apple. Скучающим давайте на прокат планшеты, владельцам третьих айфонов предложите скидку 3%, и далее до 5%. На барменов и охрану наденьте черные водолазки и очки и сделайте вай-фай! Интерьер сделайте минималистично-космически-футуристическим. Да у вас КАЖДЫЙ вечер битком будет!Или можно было зайти с другой эстетической стороны. Ведь эти люди (владельцы заведения)выбрали эмблемой знаменитую картину Рене Магритта «The Son of Man»! Мамочки мои, да у этого сюрреалиста ТАКИЕ образы есть, что даже одного из них хватит чтобы вокруг него концепцию любого кабака накрутить! И сделать такой вкусный декаданс, что вся местная хипстота сползется! Но нет же! Владельцы бара пошли по наипошлейшему пути наименьшего сопротивления. Вы передачу «Камеди клаб» видели? Помните на сцене золоченые рамы, плюшевые диваны и прочие атрибуты «сладкой» жизни? Так вот, очевидно, что не до всех доходит это стеб над так называемым «гламуром». И провинциальные рестораторы (и их подхалимы-дизайнеры), ничтоже сумняшеся копируют «новорусский» стиль, который устарел еще 10 (!!!) лет назад. Ну ладно «Моне» и «Сенатор» были пионерам в этом гламуро-строительстве. Но ведь есть относительно свеженькое «Сохо» и совсем новорожденный «Барсук»! Где унитазы соревнуются в количестве позолоты с люстрами, а от сладости интерьера слипаются все отверстия гостей. И судя по дальнейшей агрессии гламура в рестораностроении нашего городка, эта тенденция ослабевать не собирается. Ребята, ну есть же у вас деньги! Ну слетайте если не в Нью-Йорк и Лондон, то в Москву! Ну посмотрите какие рестораны, бары и кафе сейчас в тренде! Да и в самом Иркутске есть и «Ченто», и «Рассольник» и «Точка»! Где хозяева подошли к концепции заведений творчески и с выдумкой, сделав по настоящему интересные и уютные проекты! Почему бы не пойти по их просвещенному пути? Но вместо этого в Иркутске плодятся загончики для гламурных дур, кого еще называет ГП, ВП и ТП. И которые в силу своего скудоумия, не в силах осознать, что гламур не моден уже НИГДЕ! А их ролевая модель Ксюша Собчак, давно сменила «Дом-2» на «Координационный совет оппозиции». Ну неужели трудно погуглить? Или накладные ногти мошают? P. S. Кстати, считаю, что нашему «любимому» Роспотребнадзору нужно для всех клубов и заведений общепита ввести новое правило. Вешать на стену табличку с ФИО дизайнера помещения. Чтобы знать кем гордиться или кому в рожу плюнуть. Может тогда профессионалы откажутся «лепить» фуфло за деньги и будут по мере сил клиентов «просвещать», а дилетанты и вовсе сольются из профессии. |