Что такое так себе и что такое неплохо |
Vlad DeMeshkoff |
22.09.2012 |
1. Начнем с главного. А главное в любом кафе и ресторане – туалет. Это - простите за каламбур – «лицо заведения». И никак иначе. И уж где с этим лицом все в порядке так это в баре-ресторане «Берлога». Конечно кому-то покажется там темновато, а уж как обстоят дела в комнате за дверью с буквой «Ж» я и вовсе не представляю. Но две вещи меня покорили и обезоружили. Во-первых это «воздушный нож для рук» - турбо-мощная электрическая сушилка, сунув в которую мокрые руки, уже через несколько секунд вынимаешь их совершенно сухими. А второе – это кожаные подушки, установленные над писсуарами на уровне головы. Женщины может и не поймут, а вот мужик напившийся в зюзю сразу сообразит, что для сохранения вертикального положения при мочеиспускании лучшего средства не найти! Уткнулся усталым лбом в подушку и делай свои дела на здоровье. (До этого, подобные конструкции я видел только в ирландских пабах в Дублине. И пару раз они мне очень сильно помогли). А вот звание туалета в который я НИКОГДА больше не вернусь заслужил санузел в пиццерии «Палермо» (той, что находится в кинотеатре «Чайка»). У меня даже слов нет это описать. Я не знаю, что больше пострадало: мой нос, мои глаза или мое чувство собственного достоинства. Поверьте, иной деревенский деревянный клозет и то симпатичнее. Бррр. 2. Даже если в заведении с туалетом все неплохо, в зале для гостей далеко не всегда дышится комфотно. Виной тому либо слабая вытяжка, либо фиговый кондиционер. И меньше всего проблем с климатическим контролем я ощущал (точнее вообще не ощущал)в кофейне «Трэвелерс» (той которая находится на Киевской). Мне ни разу не было там жарко, холодно или дискомфортно из-за сигаретного дыма или кухонных запахов. За что им большое спасибо. Чего не скажешь владельцам кофейни «Десерт». Я не понимаю зачем они разрешили гостям курить в своем крохотном помещении. Даже когда там всего лишь двое курящих – дышать нечем совершенно! И мне страшно представить, что там бывает когда курильщики занимают там ВСЕ столики. Ей богу, в «Харатсе» субботним вечером и то дышится легче. Да и вообще, я не привык видеть то, чем дышу. 3. В плане предупредительности и одновременно неназойливости персонала, большая часть иркутских заведений друг от друга почти не отличается. Первые три месяца после открытия дела обстоят прекрасно у всех, а потом официантки превращаются в сонных и хамоватых мух. Однако есть и приятные исключения. На сегодняшний день самые приветливые и заботливые девушки работают в ресторане «Ченто». Даже несмотря на то, что этому месту уже почти год. Что ж, посмотрим надолго ли их хватит. Зато в плане медлительности официанток и бариста первое место уверенно держит «Трэвелерс». Вне конкуренции! Однажды я так долго ожидал, чтобы принесли (!) меню (!!), что через вай-фай зашел на сайт кофейни, набрал их телефонный номер и попросил прислать мне официантку. Мало того. Когда эта девушка (тоже после получасового ожидания!) таки принесла мне заказанный капучино, то он не только был холодным, но даже молочная пенка на нем осела в два (!) раза. Стоит ли говорить, что кофе мне не заменили, не извинились и деньги взяли в полном объеме. Само собой, я понимаю, что вся эта ситуевина скорее всего вина не персонала, а хренового менеджмента и жадности владельцев. И это косвенно подтверждает тот факт, что проблемы с персоналом присутствуют как в кофейне на Киевской, так и в ее клоне на ул. Горького. Как говорил г-н Жванецкий, «может, что-то в консерватории подправить?». Конкуренты не дремлют, и думаю, скоро подобное пренебрежение сервисом вылезет владельцам боком. Продолжение списка читайте через неделю. И поверьте, там будет не меньше полезной информации. Если конечно вы хотите знать в каком из иркутских заведений самый вкусный кофе, самые доступные цены и самая интеллигентная атмосфера. |