Айтишники всей округи встретились на БИФе |
20.08.2013 |
15-16 августа, в «БайкалБизнесЦентре» проходил Байкальский интернет-форум. Принять участие в мастер-классах, курсах и интенсивах по продвижению бизнеса в Интернете изъявили желание свыше 500 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Сибири и Дальнего Востока. Как рассказали организаторы, мероприятие является прямым наследником «Российского интернет-форума». «Когда-то мы пришли к выводу, что проблемы интернета в регионах серьёзно отличаются от проблем столичных центров», – поясняет PR-директор компании RU-Center Андрей Воробьев. – «Тогда было решено провести цикл предприятий под названием «Российский Интернет-марафон», к которому привлекли спикеров из федеральных интернет-компаний, составили из них «пул». Спикеры ездили по стране и рассказывали, что ждёт тот или иной регион через два-три года. Оказалось, что срок оценивался неверно. Интернет развивался гораздо быстрее. В результате, на базе «Российского интернет-марафона» были организованы самостоятельные мероприятия во Владивостоке, Хабаровске, Воронеже и в Иркутске. В этих городах образовались очаги, где форумы на регулярной основе собирают специалистов из федеральных компаний и чиновников из региональных министерств». В этом году иркутский форум проводился уже в пятый раз. Программа мероприятия предполагает круглые столы и дискуссии, конференции, а также мастер-классы и интенсивы по продвижению бизнеса в интернете. Спикерами форума заявлены советник министра связи и массовых коммуникаций РФ Дмитрий Сатин, известный видео-блогер Борис Веденский, представители компаний Ru-center, Usabilitylab, Яндекс, Mail.ru, eLama и Red Keds. В своих докладах они расскажут об эффективных инструментах поиска клиентов в интернете, продвижения в социальных сетях, повышении отдачи от вложений в интернет-рекламу, затронут юридические аспекты присутствия бизнеса в сети. Организаторы отмечают, что «БИФ» – одно из крупнейших мероприятий, посвящённых интернет-технологиям на территории от Новосибирска до Дальнего востока. Главной целью форума организаторы назвали просвещение. «Мы воспитываем иркутский рынок, а также специалистов, которые затем будут работать в нашем городе и за его пределами, – рассказывает PR-специалист группы «Медведев-маркетинг» Юлия Яковлева. – «Что касается конкретных результатов, то в прошлом году одна из участниц форума после посещения мастер-класса открыла интернет-магазин и сейчас занимается производством эксклюзивных сладостей и продажей изделий через Сеть». Специалисты из Москвы также отметили интенсивный рост активности иркутян в интернете. В частности, отмечается, что за последний год темпы прироста новых доменных имён в Иркутской области на полпроцента выше, чем за тот же период в Москве. |